Материалы

АЛГОРИТМ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ СУБСИДИИ В СООТВЕТСТВИИ С УКАЗОМ ПРЕЗИДЕНТА РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ ОТ 28 МАЯ 2020 Г. № 178

 

  1. Организация до обращения за предоставлением субсидии открывает в банке счет 3605, предназначенный для учета средств бюджета государственного внебюджетного фонда социальной защиты населения Республики Беларусь (далее – бюджет фонда).
  2. Организация обращается в местный исполнительный и распорядительный орган по месту ее регистрации с заявлением о предоставлении субсидии. (скачать)

К заявлению должны быть приложены документы:

копия выписки банка об открытии счета;

копии приказов организации об объявлении простоя не по вине работника и (или) установлении неполного рабочего времени по инициативе нанимателя, заверенные в соответствии с законодательством;

расчет размеров доплат работникам до величины минимальной заработной платы по каждому работнику и обязательных страховых взносов в бюджет фонда (по предлагаемой форме). (скачать .docx.xlsx)

  1. Местный исполнительный и распорядительный орган в течение 10 рабочих дней рассматривает обращение организации и выносит решение (по предлагаемой форме) (скачать) о выделении субсидии, которое должно содержать:

сумму доплат работникам организации;

сумму обязательных страховых взносов, подлежащих перечислению в бюджет фонда;

банковские реквизиты для перечисления каждой из сумм.

  1. Местный исполнительный и распорядительный орган не позднее первого рабочего дня, следующего за днем принятия решения, направляет его в соответствующее областное (Минское городское) управление Фонда социальной защиты населения Министерства труда и социальной защиты (далее – орган Фонда).
  2. Орган Фонда в течение 5 рабочих дней со дня получения решения:

 обеспечивает перечисление субсидии организации на открытый счет;

уплачивает обязательные страховые взносы за организацию в бюджет фонда.

  1. Организация не позднее первого рабочего дня, следующего за днем поступления средств на открытый счет от органа Фонда, обязана произвести доплату работникам в полном объеме.